Инструкция по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде «Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на получение земельных участков в собственность бесплатно»

1. Для того чтобы подать заявление на получение муниципальной услуги в электронном виде, нужно зарегистрироваться на Портале https://gosuslugi.ru/ и подтвердить учетную запись в МФЦ.

2. Набрав логин и пароль Вашей подтвержденной учетной записи, осуществляется вход в личный кабинет Портала.

3. В строке поиска введите «Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на получение земельных участков в собственность бесплатно», выберете эту услугу или воспользуйтесь прямой ссылкой — https://gosuslugi.ru/600217/1

4. Подача заявления: нажмите кнопку «Начать» для предоставления услуги.

5. С заявлением вправе обратиться заявитель или представитель заявителя.

6. Если данные в личном кабинете на Портале заполнены, то первый раздел заявления заполняется автоматически по указанной в профиле информации. Вы можете самостоятельно корректировать эти данные в профиле личного кабинета или в форме заявления в соответствующих полях.

7. Для улучшения качества обратной связи просим Вас указать в профиле личного кабинета сведения о номере Вашего телефона и адресе электронной почты. Эта информация поможет нам оперативно связаться с Вами при возникновении вопросов, связанных с рассмотрением Вашего заявления.

8. Вам необходимо подтвердить данные о месте регистрации и фактическом проживании.

9. После того, как все личные данные заявителя будут заполнены, Портал уточняет, что Вас интересует.

10. Далее укажите цель использования земельного участка.

Уполномоченный орган может запросить дополнительную информацию, подтверждающую право заявителя стоять на учете для предоставления земельного участка в собственность бесплатно. Уведомление поступит в личный кабинет.

11. Необходимо указать, состоит ли Ваша семья на учете в качестве лиц, нуждающихся в предоставлении жилого помещения.

В случае, если Вы указали категорию гражданина «Граждане с 3-мя или более детьми», то внесите сведения о Вашем семейном положение.

Если Вы указали семейное положение «в браке», то далее заполните графы сведений о супруге (для граждан, состоящих в браке), указав реквизиты документа, а также, где зарегистрирован брак и сведения актовой записи о заключении брака.

Далее необходимо поочередно внести сведения о Ваших детях, в том числе СНИЛС, где зарегистрировано их рождение с указанием реквизитов актовой записи о рождении.

12. В разделе «Подразделение» выберите Комитет по управлению имуществом муниципального района Кинель-Черкасский.

13. Указать один из способов получения результата предоставления услуги, выберите «Способ получения результата предоставления услуги».