Краткая инструкция как получить услугу «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в электронном виде

registration

Процесс подачи заявления состоит из следующих шагов:

1. Заявитель выбирает на ЕПГУ услугу «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях». Данная услуга размещается в категории «Квартира, строительство и земля» каталога услуг (https://gosuslugi.ru/600246/1).В случае, если предоставление услуги реализовано в субъекте Российской Федерации через ЕПГУ, открывается страница с описанием услуги (карточка услуги) и активной кнопкой «Начать».

2. Для получения услуги Заявитель должен авторизоваться в ЕСИА физическое лицо с подтвержденной учетной записью, при этом выполняется заполнение формы данными из профиля Заявителя в ЕСИА.

3. Заявитель на странице услуги формы-концентратора при нажатии кнопки «Начать» открывает интерактивную форму заявления.

4. Заявитель заполняет интерактивную форму: вносит необходимые сведения и загружает копии необходимых документов (в отсканированном виде, в допустимом формате).

5. В интерактивной форме заявитель выбирает из списка доступный орган, предоставляющий услугу на территории муниципального образования, по месту жительства заявителя — Комитет по управлению имуществом муниципального района Кинель-Черкасский.

6. Заявитель выполняет подачу заявления. ЕПГУ формирует запрос к ведомственной информационной сети (далее — ВИС) – запрос с данными заявления и направляет запрос на предоставление услуги в ВИС.

7. Вариант предоставления услуги формируется по результатам прохождения заявителем экспертной системы в интерактивной форме заявления (форме-концентраторе).Источник: https://zivil.cap.ru